Она не может сказать ей «люблю» не потому, что не любит, нет! Скорее наоборот – любит до самого дна и влёт. Она не может сказать, потому что за те миллиарды лет, что она его говорила-клялась, уже не экстаз. Это слово давно обесценено, затаскано, прожито зря и «с возвышенных фраз лишь болит голова с утра».
Ее милая может сказать это слово легко. И еще к нему сотни других слов и фраз. Хочешь – завтра, а хочешь – сейчас, так легко, словно птичий полет. А для тебя, для нее или еще для кого – ну кто разберет. Можно сразу троим. Можно каждой отдельно, ага. И еще паре мальчиков, так между делом, по ходу. «Ты ревнуешь??? Вот глупости, это ведь только игра и не то создает между нами другую погоду».
Смотришь на это и кажется – лопаются купола. Бьется стекло, чернеют сердца и глаза. И может быть, да, моя девочка, ты трижды права – слово затаскано вдрызг, любовь обесценена, клятвы – как ржавые якоря. Но знаешь, не верится, что все, что сейчас – это зря. И знаться не хочется, что нас всех ждет и какая судьба.
05.07.2012